Previous Entry Поделиться Next Entry
Российские летчики летают без дипломов
mi8ch
Следственный комитет РФ имеет свидетельства того, что пилоты некоторых российских авиакомпаний получали фиктивные свидетельства об обучении летному делу, не проходя фактическую подготовку в учебных центрах. Проблема «прежде всего касается небольших авиакомпаний». Этим объясняются обыски в Росавиации, которые были начаты по делу о крушении самолета Boeing 737 в Казани. Именно Росавиация занимается лицензированием учебных центров, где выдаются документы о подготовке и переподготовке пилотов. По данным следствия, командир разбившегося «Боинга» Рустем Салихов получил свидетельство пилота коммерческой авиации в одном из таких учебных центров, которых в России более сотни. 22 ноября СК произвел выемку документов в автономной некоммерческой образовательной организации (АНОО) «С 7 Тренинг». В частности, были изъяты программы переподготовки, журналы обучения, а также иные документы, в которых отражена оценка знаний пилотов разбившегося самолета. Ранее Межгосударственный авиационный комитет (МАК) заключил, что в момент падения «Боинга» все его системы работали нормально. На основе предварительных результатов расшифровки бортового параметрического самописца эксперты пришли к выводу, что экипаж самолета не смог уйти на второй круг после неудачного захода на посадку. Всего следствие рассматривает пять версий причины падения самолета: техническая неисправность, неблагоприятные метеоусловия, ошибка пилотов, нарушения в работе наземных служб, а также некачественное топливо. Лайнер авиакомпании «Татарстан», летевший из Москвы, разбился в аэропорту Казани 17 ноября. При попытке повторно произвести посадку самолет вошел в штопор и врезался в землю почти под прямым углом. В результате крушения погибли 44 пассажира и шестеро членов экипажа. http://lenta.ru/

?

Log in