Previous Entry Поделиться Next Entry
Как работает путинская пропаганда
mi8ch
Украинское издание уличило телеканал «Россия-1» в фальсификации сюжета про проплаченных участников митинга за евроинтеграцию в Киеве. В сюжете «Евромайдан 2013 — технология европровокаций», вышедшем в эфир «России-1» в понедельник 25 ноября, приведены слова одного из участников, который получил деньги за появление на митинге. Однако это интервью ранее показал в эфире украинский канал 24. В полной версии интервью мужчина говорит, что он был приглашен на митинг в поддержку решения властей Украины отказаться от подписания соглашения об ассоциации с ЕС, однако после нескольких часов стояния ему, как и многим другим участникам, не заплатили. Он также отмечает, что сам он «поддерживает выбор в сторону Европы». При этом мужчина упоминает, что на митинге за евроинтеграцию также есть проплаченные люди. Кроме того, в сюжете «России-1» говорится, что среди участников митинга за евроинтеграцию было множество провокаторов, атаковавших полицию с газовыми баллончиками. Лидеры оппозиции в сюжете отмечают, что эти провокаторы — «титушки» — если и были на митинге, то были наняты Партией регионов. Автор сюжета, тем не менее, утверждает, что «таким провокациям учат самих оппозиционеров» в посольстве США в Киеве. 21 ноября власти Украины приостановили подготовку к заключению договора об ассоциации с Евросоюзом, который планировалось подписать в конце ноября в Вильнюсе. Правительство страны заявило о необходимости развивать отношения с Россией и странами СНГ. 24 ноября в районе площади Независимости в Киеве собрались несколько тысяч человек, протестующих против этого решения, а оппозиция объявила о начале бессменной акции протеста. На Михайловской площади в тот же день собирались люди, поддерживающие решение властей. http://lenta.ru/

?

Log in